Крым — это место неимоверного скопления котов и кошек! Рыжих, черных, белых, полосатых, пятнистых, монохромных и цветных, добрых и злых, ластящихся и опасливо держащихся в стороне. Перечислять можно еще и еще. Они нам попадались в каждом городе, на каждом повороте. Как же сложно было охотится за ними с максимальными пятьюдесятью миллиметрами, которые у меня были с собой, но я бегал, прыгал и залезал, чтоб добыть фотографии. До этого я намеренно не показывал ни одного снимка с усато-полосатыми. Вот теперь смотрим и наслаждаемся разнообразием семейства кошачьих в Крыму.
01. Первый огненно-рыжий прям таки горящий, попался нам в Симферополе. Подходящий кандидат для реплики — «Гиати, гаити. Нас и здесь неплохо кормят!»
Коты, кстати, расположены в хронологическом порядке похода.
02. Во дворце Бахчисарая нам встретился этот суровый товарищ кот-начальник, которого я загнал на дерево, где смог его пофотографировать.
03. По-моему, он был не доволен.
04. Выйдя из дворца, на автостоянке мы встретили этого ластящегося желтосерого кошака. Он был не прочь фотографироваться.
05. И еще один экземпляр, просящийся на ручки…
06. … спрыгнул к нам с каменной стены.
07. Во время похода нам не попадались грациозные четырехлапые. Видимо, города и деревни для них более привычный ареал обитания. Первый после похода. Наглая рыжая морда. Вел себя так, словно нас рядом и не было, не смотря на все наши «кис-кис». Хотя поселок Генеральское. Будет кот-генерал.
08. Еще одна особенность многих из местной кошачьей фауны — это повышенная шерстистость.
10. Молодец! Грудь колесом. Район держит.
12. А это какая-то смесь бульдога с носорогом манчкина с дворовыми. Коротколапость выдает. Заниженный кот.
13. Возле «Ласточкиного гнезда» было около 5 разных котов. Там в кафешке их часто подкармливают отдыхающие. Да, и людей они все нормально переносят… ну, почти все… точнее почти всех людей.
14. В ожидании добычи, ну, как добычи… пока не покормит кто нибудь. Местные коты вряд ли столько жира смогли наесть питаясь птицами и грызунами.
16. Отдых был недолог. Появились дети и, с громкими криками, ринулись к коту. Это, как раз та категория людей, которую этот зверь не переносит. Нет ничего страшнее для кота, чем услышать от ребенка — Кися! Он ретировался с террассы настолько быстро, что едва можно было заметить куда он убежал. А потом долго еще выглядывал из под полы — безопасно ли в округе.
17. Это не тот же самый кот, что на прошлой фотографии. Очень похожи может родственники. Сквозь прищур глаз оценивает — разрешить себя погладить или нет.
18. Чубака. Наверное, ссохся от старости как и йода. Мне же казалось что вуки скорее из семейства собачьих
19. Воронцовские полосатые, два брата-акробата.
20. Очень похож на брательника с предыдущей, только ширее.
21. феодосийский лев. Посмотрите только на эту шевелюру. Но он труслив как и тот лев, что к Гудвину шел. Я бежал чуть выше по набережной за ним. Он, периодически, на меня оглядывался и в глазах отчетливо читалось: «Человек, ты болен?»
22. Но трусость его улетучилась, как только он оказался за забором. Развалился так, будто ни от кого и не убегал минуту назад. Не удивлюсь если он себя так спокойно чувствует как под кораблями, так и на кораблях. Корабельный кот.
23. Ну, а это, следовательно, железнодорожный кот или кот-железнодорожник. Вроде как и не боялся, но и всегда держался на почтительном расстоянии, пока я не зашел сбоку.
24. А это кот-собака. Как ищейка в стоке замер.
25. Еще один хвостатый с прослеживаемыми родственными связями. Похож на корабельного кота-льва. Но шевелюра поменьше. Видимо молод еще.
26. И абсолютно тоже удивление во взгляде.
Вот так и закончится повествование о путешествии в Крым.