Янв 222013

Новогодние праздники были уже почти на носу, оставалось всего несколько дней до смены на заветную цифру 2013 в календаре. Уже прошла почти неделя после того как не наступил конец света.
Утром 28 декабря затрезвонил будильник. Вся страна еще два дня работать будет, а я уже в отпуске и даже более того, завтра уже ждет Крым и +10.
На казанский вокзал приехали мы раньше, чем надо часа на 2-3, зато не опоздали. Все это время сидели в зале ожидания и томительно коротали часы, пока не появится наш паровозик. Я подарил Юльке еще один «Киндер сюрприз».

01. Кстати, опыт летнего похода подсказал, что техники надо брать меньше, а новогодний, что мне нужны легкие фиксы 35 1,4 и 135 2.0. Карих, киндер и Анчоус.
Фотограф, Москва, Владимир Лукьянов

Мини-справка «для тех, кто не в курсе». Анчоус – это хорек-путешественник. Он уже был в Казахстане, Германии, Франции, а уж российские просторы избороздил.

02. А я суровый, потому что утром поднялся, но до сих пор не проснулся.

Поезд с первого пути отправился в 10:25. Верхняя боковушка, для меня еще то мучение, хорошо хоть всего сутки в пути.
Прибыл паровоз 6:35 по-местному, что по Москве 8:35. Приятный бонус Крыма разница в два часа. Будили нас в поезде в 6, а вроде, как и выспались.
Симферополь нас встретил темнотой и туманом. Туманом таким, что выходя из вагона, мы даже не видели вокзала. Хотя не исключено, что это из-за того что мы смотрели на пятки впереди идущих людей чтоб не оттоптать им ноги и не сбиться с верного пути. Слились так сказать с толпой.
Чтоб не носиться по городу в поисках, где приютится, Юля заранее решила вопрос и забронировала номер в гостинице «Звездная». Маршрут узнавали у местных, попытки с третей удалось. Нам нужен был нужен любой транспорт до автовокзала. Троллейбус №6 — наш вариант!

03. Хомяк в ожидании 6-го троллейбуса. Кадр на память чтоб не забыть на чем уезжали 🙂
Фотограф, Москва, Владимир Лукьянов

А кто помнит, как выглядели троллейбусы в советском союзе? На фотографиях того времени они выглядели все очень специфично и впечатались в память очень отчетливо. Каково же было мое удивление, когда я увидел их на ходу в Симферополе.

04. Успел только один с тылу сфотографировать, но забегая вперед скажу, что в Ялте я потом еще насмотрелся на такие ТС и реализовал свою мечту покататься на нем ))

05. Гостиница стоила 380 гривен в сутки. Ниже то, за что платили эти гривны. По сегодняшнему курсу 1 412,908. Вроде и не много за сутки по сравнению с Москвой, но и немало, учитывая, что это только за номер, а если сравнить с дальнейшими ценниками, то и вообще цена получается не маленькая. За вафлю предлагали платить.
Фотограф, Москва, Владимир Лукьянов

Ну, да хватит меркантильности.
Вернемся к туману. Кто смотрел фильм «Мгла»? Примерно такой же туман был в Симферополе в день нашего приезда.

06. Вид из окна гостиницы.
Фотограф, Москва, Владимир Лукьянов

Забросив вещи в номер, мы пошли исследовать Симферополь по путеводителю. Тут я первый раз пожалел, что не взял 70-200. Такие длинные аллеи в молочно-белых тонах. И даже деревья своими светлыми стволами без коры как бы подпевают общей картине.

07.

Прогулявшись часа 4 по центру города, абсолютно не понимая, где мы находимся и куда идем, решили зайти в первую попавшуюся кафешку. Уютнейшее место. Чуть-чуть бы больше площадь чтоб было свободнее и можно было бы сказать: «Как дома».

08.

09.

Передохнули и узнали у местных, куда нам пойти, чтоб попасть к вокзалу. Так как по карте там наибольшее скопление достопримечательностей.
Там мы еще долго ходили по центральной части города и нашли почти все точки, отмеченные на карте, но скажу сразу, что ни чего там не воодушевило на повторную поездку в Симферополь. Этот город можно использовать только как перевалочный путь.

10. Вот таких табличек не то что тут, вообще по всему Крыму полно. Типа: «Тут сто с лихом лет назад был Пушкин и сидел на лавочке под этим деревом». Про Пушкина я неспроста вспомнил, мне кажется, что если все таблички найти, то можно с точностью до дня отследить его путь через полуостров.
Фотограф, Москва, Владимир Лукьянов

11. Внезапный сюрприз, не отмеченный на карте 🙂 цветастый переход.

12.

Очень приятны были утренние улицы Симферополя в тумане, но не больше. А может, просто мы не там ходили. Если кто знает интересные, места в Симферополе, расскажите где они?

Вечер. Отель. Решенье на завтра было принято без споров, едем в Бахчисарай.
Второй день…
скоро…
там начинается все самое интересное.
Stay tuned…

VKontakte comments:

5 комментариев to “Крым. Симферополь”

1. […] Поход портретный. Опубликовано 08.02.2013 автором Melfice Часть первая. Крым. Симферополь. Часть вторая. Крым. Бахчисарай. Радость цвета. Утро. […]

2. […] Ласточкино Гнездо. Опубликовано 14.02.2013 автором Melfice Часть первая. Крым. Симферополь. Часть вторая. Крым. Бахчисарай. Радость цвета. Часть […]

3. […] первый. Ай-Петри. Опубликовано 26.02.2013 автором Melfice Часть первая. Крым. Симферополь. Часть вторая. Крым. Бахчисарай. Радость цвета. Часть […]

4. […] дворец. Опубликовано 28.02.2013 автором Melfice Часть первая. Крым. Симферополь. Часть вторая. Крым. Бахчисарай. Радость цвета. Часть […]

5. […] Алупка. Море. Опубликовано 04.03.2013 автором Melfice Часть первая. Крым. Симферополь. Часть вторая. Крым. Бахчисарай. Радость цвета. Часть […]